Сертификация Центр сертификации МЕЖРЕГИОНТЕСТ Ведущий многопрофильный общероссийский центр сертификации, основанный в России, ISO, ХАССП, Сертификат на происхождение, соответствие и качество товара.
г. Санкт-Петербург, ул. Новорощинская, д. 4
Телефон: +7 (812) 600-06-07
По всей России: 8 (800) 333-60-84
Электронная почта:
Рабочие часы: пн-пт 9:00-18:00
FB Twitter VK YOUTUEBE
Центр сертификации МЕЖРЕГИОНТЕСТ Ведущий многопрофильный общероссийский центр сертификации, основанный в России, ISO, ХАССП, Сертификат на происхождение, соответствие и качество товара. Контакты:
Адрес: г. Санкт-Петербург ул. Новорощинская, д.4 196084,
Телефон:8 (812) 600-06-07, Бесплатный(по всей России):8 (800) 333-60-84, Электронная почта: info@megregiontest.ru

Мы Вам позвоним
в течение 5 минут!

Спасибо! Ваша заявка принята, мы Вам перезвоним в течении 5 минут
Упсс! Ошибка отправки, попробуйте пожалуйста чуть позже
+

Обучение системе менеджмента качества

и процессный подход по требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Обучение системе менеджмента качества
Обучение системе менеджмента качества

5000 рублей

Обучение системе менеджмента качества

72 учебных часа

Обучение системе менеджмента качества

Дистанционно

Обучение по системе менеджмента качества

В1-й главе приведена современная трактовка понятий, связанных с качеством продукции, производства, организации, системы. Разъясняется иерархия этих понятий и дается обоснование необходимости разработки и внедрения систем менеджмента качества, соответствующих требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Приводится описание методологии всеобщего менеджмента качества (TQM) и ее взаимосвязь с требованиями стандартов ИСО серии 9000. 

Во 2-й главе дан исторический обзор развития методов менеджмента качества в мировой практике. Отмечены заслуги выдающихся ученых и приведены наиболее важные их разработки, касающиеся науки о качестве. Отдельно приведена история развития отечественных достижений в этой области и сделана попытка определить их вклад и место в общемировой практике. 

В 3-й главе дано развернутое описание процессов разработки, внедрения и совершенствования современных систем менеджмента качества (СМК). Рассмотрены требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и сведения о документированной информации в СМК. Приведены семь принципов менеджмента качества, и для одного из них показана связь с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Изложены вопросы применения процессного подхода в менеджменте качества и статистических методов в СМК.

Курсы менеджера по качеству предназначены для подготовки менеджеров по качеству, а также повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации продукции и систем менеджмента качества. Программа может быть полезной специалистам служб качества, отделов технического контроля, технологических и испытательных подразделений независимо от их ведомственной принадлежности.

Обучение СМК менеджер по качеству включает в себя:

Тематический план

1-й модуль: Общие вопросы и понятия менеджмента качества

1

Термины и определения. Определения основных терминов, касающихся менеджмента качества. Трактовка наиболее сложных терминов стандарта ГОСТ Р ИСО 9000-2015, таких как: менеджмент, верификация, валидация, среда организации, заинтересованные стороны, конфигурация и др.

2

Качество и системный подход к   менеджменту качества. Системы качества и понятие «качество». Трактовка терминов «система менеджмента» и «система менеджмента качества» в стандарте ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Законодательные и корпоративные требования к качеству.

3

Понятие о качестве продукции, производства, организации, общества. История развития методов регулирования качества. Пирамида качества. Качество продукции, производства, организации, общества.

4

Эволюция понятия «качество». Четыре этапа изменения понятия «качество» в ХХ веке. Методы реактивного и проактивного усовершенствования и их применение для разработки новых видов товаров.

5

Всеобщий менеджмент качества (ТQМ) – передовая методология современных систем менеджмента. Суть понятия «всеобщий менеджмент качества». Составляющие ТQМ. Видение, миссия, стратегия и политика организации. Полный жизненный цикл продукции.

3-й модуль: Рекомендации по проведению метрологической экспертизы технической документации

1

Общие рекомендации по проведению метрологической экспертизы технической документации

2

Метрологическая экспертиза отдельных видов технической документации

Навыки и знания, которые вы получите:

Получите следующие знания

1
Законодательные и нормативные правовые акты, нормативные документы, методические материалы в области метрологии
2
Порядок разработки, утверждения и внедрения стандартов, технических условий и другой нормативной и технической документации по метрологическому обеспечению и применению средств измерений
3
Организация работ по метрологической экспертизе технической документации
4
Задачи метрологической экспертизы и пути их решения
5
Требования к содержанию и построению документации, подвергаемой метрологической экспертизе
6
Специфика разработки, изготовления, испытания, эксплуатации и ремонта изделий, документация на которые подвергается МЭ

Получите профессиональные навыки:

1
Осуществлять метрологическую экспертизу нормативной и технической документации
2
Анализировать и оценивать технические решения в части метрологического обеспечения проверяемой документации
3
Выделять приоритетные вопросы при рассмотрении конкретной документации
4
Оформлять результаты метрологической экспертизы
5
Оценивать эффективность принятых решений при метрологической экспертизе
6
Формулировать предложения по совершенствованию метрологического обеспечения по результатам метрологической экспертизы
7
Использовать компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации, применяемые в сфере профессиональной деятельност
8
Работы с указателями нормативных документов (указатель стандартов, указатель нормативных документов по метрологии и т. д.)
9
Работы с правилами проведения метрологической экспертизы документации
10
Обработки экспериментальных данных и оценки точности (характеристик погрешности и неопределенности) измерений, испытаний и достоверности контроля
11
Оформления результатов экспертизы и принятия соответствующих решений

Забронируйте место в группе

Спасибо! Ваша заявка принята, мы Вам перезвоним в течении 5 минут
Упсс! Ошибка отправки, попробуйте пожалуйста чуть позже
Обучение системе менеджмента качества

Вирина Олеся

Операционный директор

Ваша гарантия подлинности

Наши лицензии

Благодарственные письма

В нашем архиве более 5 000 благодарственных писем

Ещё
 

Работаем по всей России

У нас более 100 000 постоянных клиентов по всей России

санкт-петербург

8 (812) 600-06-07

ул. Новорощинская, д. 4

9:00 − 18:00

МОСКВА

8 (495) 646-83-71

ул. Радио, д. 24

9:00 − 18:00